Электропоезд ЭД4МК постоянного тока

           Кабина машиниста.

Электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК (постоянного тока) и ЭД9МК (переменного тока) местного сообщения созданы ОАО «Демиховский Машино-строительный завод».

В 1999 году на базе освоенного в серийном производстве электропоезда постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением создан электропоезд ЭД4. С 1999 года электропоезд ЭД4МК находится в серийном производстве.

В 2000 году по заказу Восточно-Сибирской железной дороги создан электропоезд ЭД9МК для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 25 кВ переменного тока.

Электропоезд ЭД9МК разработан на базе освоенного в серийном производстве электропоезда переменного тока ЭД9М. Первый электропоезд повышенной комфортности эксплуатируется в депо «Иркутск» Восточно-Сибирской железной дороги.

Первая партия электропоездов повышенной комфортности предназначена для обеспечения скоростных перевозок пассажиров между Москвой и центрами соседних областей.

Благодаря оригинальному и элегантному виду электропоезд стал элементом многих рекламных материалов Министерства путей сообщения.

Технические характеристики электропоездов ЭД4МК и ЭД9МК

Конструкционная скорость, км/ч

130

Основная составность 10-ти вагонная по схеме (Г - головной вагон, М - моторный, П – прицепной)

2Г + 4М + 4П

Возможные варианты составности, вагонов

4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Длина вагона по осям автосцепок, мм

22056

Ширина вагона, мм

3522

Длина электропоезда любой составности, м (n-количество вагонов поезда)

n x 22,06 (220,65)

Количество мест для сидения в поезде основной составности

638

Удельная мощность, кВт/ч

7,6

Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2

0,6

Время разгона до максимальной скорости, с

120

            Салон электропоеза ЭД4МК

SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Rambler's Top100
Бесплатный конструктор сайтовuCoz